January 20th, 2009

хипстр

АНТИКРИЗИС! пополнил стройные ряды безработных

но мозг не дремлет, короче чуваки, я тут чо придумал: у меня вас 317 взаимных френдов. Сморите вы же не пидарасы, не? короче каждый из вас будет скидыватся по пятихатке(пятьсот рублей) каждый месяц, пятихатка- это не деньги, согласитесь! И передавать мне бабло всеми доступными способами, итого я буду зарабатывать на вас 158 500 р и все будут довольны- и вам пиздато , что вы хорошему человеку помогаете и мне от того, что у меня такие ахуительные друганы. Короче не спите, стремитись стать ахуенными
хипстр

кидайте в меня грязью!

Сморите, мне было похую всегда до ежегодного хохологазасрача 09, кроме того , что я мерз в Киеве, а так похуй и ща похуй, а знаете почему похуй? Да потому что блять Газпром как бы не агитировал за то что он лицом к людям и типа национальное достояние. Я ему сука не верю ибо если б он бы национальным достоянием то почему он не ведет себя так же как национальные достояния Кувейта, ОАЭ и Малайзии? где бабло от гаспромо за новорожденных и на бесплатное обучение студентов в любых вузах мира как в упомянутых выше странах? А? Тока ненада мне ту  ща пиздить что нас больше чем граждан тех стран вместе взятых, так у нас доходы во столько ж раз больше, так что построить школу и родом в перепиздрищево денег хватит. И вообще мне не интересны олигархические разборки нащет углеводородов всеравно же все спиздят и с одной и с другой стороны, а с нами нихуя не поделяцо. Кстати когда я пержу мой газ вкуснее газпромовского наверное, могу продать один нюх 4500 рублей ( АНТИКРИЗИС)
хипстр

Из жизни макдональсовских засранцев

Очень давно хорошо отношусь и люблю Мак. Относительно недавно сбылась моя мечта: я стал сотрудником компании! Вот уже полтора года я работаю в Маке. График работы очень устраивает. Работаю неделя через неделю.
У нас очень хороший коллектив и доброжелательная атмосфера. Но есть одно но.
А именно – проблемы с пищеварением. Дело в том, что благодаря этому графику я стал замечать, что это происходит именно после (и во время) смен. То есть из-за питания. Жидкий стул.
Вот такая деликатная проблема. То есть когда в свои выходные дни я питаюсь дома (суп, каши и т.п.) Всё нормально. Претензий нет. А на сменах буквально на второй день – начинается, словно прорывает. Всё бы ничего (болей никаких и т.п.) Закрепляющие средства совсем не помогают(( Подумаешь казалось бы, но я очень боюсь замечаний, т.к. приходится часто посещать туалет. Может быть у кого-нибудь есть похожая проблема? Подскажите,- как оправдываться и могут ли за это выгнать с работы? Спасибо за понимание.


Привет, karnelian! Мне близка твоя проблема потому что я сотрудник компании стала недавно и работаю 3 с половинй недели. Проблеммы с туалетом начались 6 дней назад, но моя беда сильней, так как новый колектив и я стесняюсь при колегах ходись cry приходиться пользоватся синими кабинками а это стоит денег. я очень волнуюсь не повлияет ли это на мою карьеру, потому что она только началась. хочеться достичь высот а вдруг помешает такая стыдная ситуация. Ребята кто работает дольше подскажите плиз! плак cry


Полностью согласен. О какой карьере может идти речь, если чел. срется каждые пять минут. Быстро на автомойку....

Давно слежу за этой дискуссией. писала, хотела поддержать карнелиана. Он далеко не одинокий. И в моём колективе есть обеспокоеные ребята не считая меня. К сожелению не все Интернет активные. cry Многим это не по карману. Хочу сказать, что до сих пор тоже не решила проблему. Но я не понимаю, зачем устраивается травля? Причём сдесь автомойка? Почему gelezo_aft хамит? Почему он пишет срётся? Люди какают, а не срутся. Хам какойто. angry Вам просто повезло, что у Вас крепкий желудок. Зачем вы обижаете людей? Я полностью согласна, с umcd, насчёт того, что сдесь не медицинский форум. Но благодаря тому, что человек озвучивает свои переживания мы находим друг друга. Делимся опытом, ищем выходы из проблем! Но я не согласна с тем, что мне (нам) нужно сменить работу! Во первых- это слабость, вот так просто сдатъся, во вторых- я согласна с карнелианом, что Макдак это наш большой старт к карьере,( я , например, собираюсь открыть банк в Москве. Даже название придумала Мабабабанк ( это в честь мака и в в сочетании к слову мобильность , так же читается какойто мотив к слову большой только через а, и как то грохочет название…что , согласитесь ,- необходимо)) tongue Это вовсе и не проблема( слабый стул) , что главное это работа, преодоление трудностей! Изза того, чтоя странно и часто какаю, я совсем не сломилась, я бы даже сказала, что стала более волевой девушкой. Научилась терпеть. У меня появилась новая цель. Правда в моём случае я пока не вызываю каких то подозрений и разговоров, что часто отлучаюсь в синие кабинки.
А этот человек (gelezo_af )просто неудачник, который глумиться над сотрудниками, реальными фанатами своего дела. Он на самом деле слабак, который завидует. Да просто завидует нашей искрености. И наверняка он безработный. Или работает в каком то галимом месте (на автомойке к примеру). Вы меня извините за этот длинный пост, но накипело. Я часто просматриваю форум, но почти никогда не пишу, но здесь я не сдержалась.
Жаль, что карнелиана так обижают. И никто не хочет реально помочь. Стыдно друзья! Давайте же будем мушкетёрами, как призывает нас карнелиан! Давайте будем одни за всех и все за одного! И из нас только в этом случае получатся Батурины, Абрамовичи и Гейтсы! biggrin

http://umcd.ru/forum/10-123-1


хипстр

(no subject)

Тот лжеюзверь  кто прочел это предложение, и/или какой та левый чувак/чувиха просто так зашел на мою жежешечьку  поглазеть, не позднее 30 февраля должен отдать мне косарь бабок